Контур.Отель

всё, что нужно для гостиницы

отель.JPG

Контур.Отель предназначен для небольших и средних гостиниц, а также санаториев, домов отдыха, хостелов и кемпингов.

Сервис также облегчает работу персонала, так как избавляет от необходимости заходить в личный кабинет каждой площадки и контролировать тарифы и брони. Программа интегрируется с этими площадками и выгружает информацию по броням в систему управления отелем. 

Сервис позволяет оперативно представлять сведения в МВД о прибывающих гостях.

Возможности

Регистрация гостей в МВД

 

С помощью Контур.Отеля мгновенно передавайте в УВМ МВД уведомления о регистрации гостей.

Отчетность в срок

Отправляйте уведомления в электронном виде по интернету. С Контур.Отелем вы не рискуете опоздать и получить штраф.

По закону данные о прибывающих российских и иностранных постояльцах нужно передавать в УВМ МВД в течение суток с момента их заезда. Такой порядок касается всех организаций, которые оказывают гостиничные услуги. А это гостиницы, санатории, дома отдыха, кемпинги, пансионаты, туристические базы, детские оздоровительные лагеря, медучреждения, имеющие стационары, и прочие.

Если вовремя не представить данные о госте, юридическому лицу грозит штраф от 400 000 до 500 000 рублей за каждого иностранного гостя и до 750 000 рублей за российского постояльца.

Быстрая подготовка уведомлений

Заполняйте данные о госте только один раз — при его регистрации. После этого Контур.Отель автоматически перенесет введенную информацию в черновик уведомления для миграционной отчетности. Вам останется добавить недостающие сведения, например о визе, — и уведомление готово. Нажмите кнопку «Отправить» и передайте его в МВД.

Экономия средств

Отправляя данные через Контур.Отель, вы экономите свои деньги и не тратите время ваших специалистов на непрофильные задачи.

Вам больше не придется распечатывать уведомления или копировать их на флешку, а затем пользоваться услугами курьера или отправлять в ведомство сотрудников, чтобы вовремя предоставить документы.

Удобная работа

  • Заполняйте уведомления прямо в Контур.Отеле или загружайте данные из внутренней системы гостиницы в форматах xml и csv.

  • После загрузки списка гостей вы можете выполнить массовую отправку уведомлений в УВМ МВД.

  • Чтобы снять гостей с учета, выберите тех, кто выезжает, и сервис сформирует уведомления о снятии с учета. Одним кликом отправьте в УВМ МВД все уведомления.

Все бронирования в одном окне

 

Контур.Отель упрощает работу с бронями. Он автоматически переносит данные с площадок бронирования (booking.com и ostrovok.ru) в шахматку гостиницы. В результате вам не нужно заходить в личные кабинеты площадок и контролировать заказы.

Вы и ваши сотрудники экономите время. А главное — у вас появляется возможность повысить заполняемость вашего отеля на 15–20 %. Так как за брони отвечает Контур.Отель, вы не боитесь упустить бронирования и не ограничиваете количество площадок, а наоборот, подключаете новые.

Возможности для гостиницы:

Когда шахматка для гостиницы напрямую связана с площадками бронирования, вы получаете следующие преимущества:

  • Вы сразу узнаете о новой брони. Когда клиент бронирует номер на одной из площадок, это отражается в шахматке.

  • В любой момент все сотрудники отеля владеют точной информацией о доступных к продаже номерах с учетом ранних заездов и поздних выездов.

  • Вам не нужно удалять забронированный номер с других площадок, он автоматически снимается с продажи в интернете.

  • Информация о бронированиях копируется в шахматку автоматически, а значит, отсутствуют ошибки, связанные с потерей броней при ручном переносе данных.

  • Когда гость отменяет бронь на площадке, это бронирование удаляется из шахматки, а гостиничный номер открывается для продажи на всех площадках.

  • Все изменения, которые касаются цен и тарифов, автоматически передаются на подключенные площадки бронирования в интернете. Когда руководитель службы приема и размещения вносит изменения в тарифы отеля, эта информация обновляется на всех площадках.

Настройка тарифов через календарь

 

Чтобы изменить срок действия тарифа или стоимость, откройте данный тариф для редактирования. В открывшейся форме измените условия тарифа:

  • добавьте подобное текстовое описание тарифа, чтобы уже при звонке гостя в отель, сотрудник смог широко презентовать услуги, а гость «не ушел» без бронирования;

  • подкрепите к тарифу услуги, которые действуют для гостя без дополнительной оплаты (например, завтрак, парковка, wi-fi в номере);

  • укажите категории номеров, для которых действует тариф.

 

Добавляйте акции и особые условия тарифа

Внедрить «Специальное предложение» или временно действующую «Акцию», иметь разнообразие тарифов для любого сегмента гостей и несколько сезонов, ориентируясь на спрос, будет намного легче с продуктом Контур.Отель.

Добавляйте тарифы при заключении нового выгодного контракта, создавайте сезоны на нужный период по датам (высокий/низкий, пляжный/выставочный). Если стоимость в будни и в выходные различается, выберите пункт «Отдельная стоимость в выходные дни» и укажите, какие дни считаются выходными.

Динамично управляйте ценами на размещение

Сезонность, поведение конкурентов, проходящие вблизи мероприятия могут повлиять на спрос номеров в вашей гостинице. Календарь управления тарифами в сервисе Контур.Отель поможет вам оперативно реагировать на изменение внешних факторов и получать максимальный доход от продаж:

  • устанавливайте нужные тарифы, подстраиваясь под ситуацию на рынке,

  • вводите цены для высоких и низких сезонов,

  • устанавливайте различия в стоимости номеров в выходные и будни.

 

Цену за номер легко отредактировать прямо в ячейке календаря — по каждому тарифу на любой день или другой период. Работу упрощают удобные фильтры по названию тарифа, категории номера. Перейдя по ссылке «Настроить тариф», можно добавить название и описание тарифа для сайта отеля, а также указать категории номеров, для которых действует тариф, и перечислить входящие в тариф услуги.

Управление номерным фондом

 

Контур.Отель поможет вам управлять номерным фондом, избежать накладок по бронированиям и ошибок при расчетах с гостями.

Управление номерным фондом гостиницы

Создайте в сервисе базу для продажи номерного фонда гостиницы. Контур.Отель дает возможность сделать описание полным, с наличием актуальных фотографий. В этом случае описание будет наглядным в шахматке и на каналах бронирования, и администратор сможет сделать бронирование, сообщив гостю подробно, что его ожидает.

1. Добавьте категории номеров:

  • укажите название категории (например, «Стандарт двухместный», «Комфорт», «Люкс» и т.д.);

  • загрузите фотографии;

  • определите, как продавать номер данной категории: полностью или спальные места по отдельности;

  • заполните описание номерного фонда: для каждого номера укажите описание и к какой категории он относится.

2. Настройте списки услуг, предоставляемых гостиницей. Например, завтрак, парковка, экскурсионное обслуживание и т.д.

3. Заполните описание тарифов: укажите стоимость номеров каждой категории в зависимости от периода, а также услуги, которые будут доступны гостю.

 

Актуальная информация

Вносите в сервис информацию о бронированиях, заездах и выездах. Таким образом, всем сотрудникам гостиницы всегда будет доступна актуальная информация о наличии свободных номеров на любую дату и время. И администраторам больше не придется передавать данные о бронированиях от смены к смене: достаточно открыть Контур.Отель и увидеть текущую ситуацию.

Кроме того, Контур.Отель напрямую связан с площадками бронирования (booking.com и ostrovok.ru). Поэтому вся актуальная информация: описание номерного фонда, доступные к продаже номера, тарифы отеля — автоматически транслируется из сервиса на площадки бронирования, с которыми вы работаете.

Никаких накладок

Контур.Отель поможет вашей гостинице соответствовать самому высокому уровню гостеприимства.

Сталкивались ли вы с ситуацией, когда гость уже приехал, а номер еще не готов, потому что сотрудник, который принимал бронь, не обратил внимания на нестандартное время заселения или отъезда? С Контур.Отелем ваши сотрудники не пропустят важную информацию о раннем заезде и позднем выезде гостя. В сервисе еще на этапе приема бронирования администратор видит все пересечения по времени заезда-выезда, а значит, не допустит накладки.

Кроме того, просматривая список номеров, администратор может управлять расписанием уборок — вовремя сообщать горничным о том, какой номер необходимо подготовить к заезду, а где провести текущую уборку. Данные о времени последней уборки сохраняются — это поможет распределять задания среди сотрудников и контролировать загруженность персонала. Прямо в сервисе можно сформировать файл с заданием, распечатать и передать горничным.

Также в отметках о проделанной работе и комментариях остаются заметки об уборке. Их видят ответственные сотрудники — и это позволяет не только поддерживать высокий уровень сервиса, потому что персонал вовремя реагирует на просьбы гостей, но и отслеживать возможные нарушения правил проживания.

В сервисе доступна функция внесения комментариев так же еще на этапе обращения гостя в отель. Для будущих гостей это означает, что отель зафиксировал нужную информацию, пожелания, а значит стремится к индивидуальному сервису и ценит каждого гостя.

Оплаты перед глазами

В Контур.Отеле сотрудники гостиницы всегда видят точную информацию, внесена ли оплата. Они могут быстро проверить это, когда гость выезжает. Также Контур.Отель покажет, если номер оплачен не полностью или не внесена плата за дополнительные услуги.

С Контур.Отелем можно не беспокоиться, что администратор забудет передать информацию об оплате другой смене. Любой сотрудник, который будет принимать ключ у гостя, сможет точно проконтролировать итоговый расчет.

Тарифы

Вы можете гибко настраивать тарифы в зависимости от требований внешнего мира. Сформировать особые тарифы, которые будут соответствовать пожеланиям ваших гостей. А также учесть в тарифах периоды «высокого» и «низкого» сезонов.

Управление прямыми продажами

 

Повышайте продажи с сайта отеля, используя модуль онлайн-бронирования.

Сайт и страницы гостиницы в соцсетях — это выгодные прямые каналы продаж. Они позволяют снизить долю бронирований с площадок, которые удерживают существенную комиссию.

Получая брони с сайта и со страниц в соцсетях через модуль онлайн-бронирования Контур.Отель:

  • вы не несете расходов на выплату комиссии агентствам или площадкам бронирования;

  • вам не нужно переносить заявку из электронной почты в шахматку. Менеджер каналов бронирования автоматически обновляет доступные номера в вашей системе управления отелем.

Кассовый модуль

 

Кассовое программное обеспечение, интегрированное с сервисом Контур.Отель, позволяет, получать данные об услугах из сервиса и печатать фискальные чеки с переданной номенклатурой.

Техническая поддержка 24/7

 

Наши специалисты в любой момент помогут разобраться в сервисе и особенностях миграционного учета гостей. Задавайте вопросы экспертам, онлайн-консультанту или по телефону.

Гибкость разработки сервиса

 

Мы постоянно развиваем сервис. Добавляем новые функции для повышения эффективности вашего бизнеса и снижения затрат на управление гостиницей.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ!

Информация отправлена. Спасибо!

Воспользуйтесь формой

или звоните : 
8 (301) 237-98-10 и 8 (902) 167-06-20

 

Консультация бесплатна!

НЕ ЗНАЕТЕ С ЧЕГО НАЧАТЬ?

  • Поможем определиться с выбором

  • Подскажем стоимость и сроки

  • Ответим на вопросы

  • Выполним регистрацию под ключ