Frontol 6
Универсальное решение для любого формата бизнеса

Цена: от 9900 рублей
Универсальное решение для любого формата бизнеса. Frontol 6 + 1 год подписки на Frontol Alco Unit 3.0 в комплекте.
Frontol 6 — новое поколение программного обеспечения для касс. Универсальный инструмент автоматизации рабочего места кассира.
Frontol 6 — новое поколение программного обеспечения для касс. Универсальный инструмент автоматизации рабочего места кассира.
От небольшого магазина у дома до супермаркета и от маленького кафе до ресторана, Frontol 6 вам точно подойдет. Универсальность данного программного обеспечения обеспечит максимальный функционал для работы на кассе. Поддерживается интеграция с большинством товароучетных систем, модулями лояльности и системами видеонаблюдения.
При покупке Frontol 6 пользователь получает:
-
Бессрочную лицензию на кассовую программу Frontol 6 c полным функционалом.
-
Годовую подписку на обновления. В рамках подписки пользователь получает доступ ко всем обновлениям, связанным с реализацией изменений законодательства, сервисного функционала и исправления ошибок.
-
Годовую подписку на модуль Frontol Alco Unit для контроля продажи алкоголя по «белому списку» и работы с документами ЕГАИС 3.0.
Далее, можно приобрести годовую подписку на обновления (в данную подписку также включен модуль Frontol Alco Unit)
Функционал
-
Все версии теперь объединены в одной – нет нужды выбирать.
-
Дополнительно бесплатно поставляется модуль ЕГАИС – Frontol Alco Unit.
-
Обеспечивает высокую скорость обслуживания и расчёта с покупателями.
-
Работа в сети с единой базой: централизованное управление кассовой линейкой, просмотр остатков по другим магазинам.
-
Самый широкий список поддерживаемого оборудования.
-
Любые виды оплат: наличный расчет, оплата банковской картой, подарочным сертификатом, купоном, внутренним кредитом.
-
Заказ можно оформить прямо в торговом зале и выгрузить его на кассу – клиенту нужно только назвать его номер и оплатить.
-
Возможность отображать рекламу на дополнительном мониторе.
-
Обмен данными с большим количеством учетных систем.
-
Возможность полностью настроить интерфейс кассира с учётом особенностей организации работы на вашем предприятии.
-
Учёт дополнительных свойств товара (цвет, размер, коллекция и т.п.).
-
Обновление по подписке – первый год бесплатно (входит в стоимость), второй и последующие – 4000 руб. в год.
-
Простая и гибкая настройка прав пользователей.
Работа кассира
Механизм оплаты
-
Поддержка любых видов оплат: наличный расчет, оплата банковской картой, авансом, подарочным сертификатом, купоном, бонусом, внутренним кредитом.
-
Возможность использовать различную валюту при оплате с автоматическим пересчетом суммы по курсу.
-
Возможность комбинировать несколько видов оплат в одном чеке.
-
Торговля по образцам.
-
Заказ можно оформить прямо в торговом зале и выгрузить его на кассу, клиенту останется только назвать его номер и оплатить.
Предоплата
-
Оформление предоплаты на заказ с последующей доплатой.
-
Гибкая настройка интерфейса.
-
Возможность полностью настроить интерфейс кассира с учетом особенностей организации работы на вашем предприятии.
-
Работа с сенсорными терминалами touch screen.
Обучающий режим
-
Возможность обучать новых сотрудников в «боевых» условиях без риска испортить важную информацию.
Учет характеристик товара
-
Учёт дополнительных свойств товара (цвет, размер, коллекция и т.п.).
-
Ручной и автоматический обмен данными.
-
Обмен данными через общий каталог, по e-mail, через FTP, при помощи ZIP- архивов.
Системы лояльности
-
Мощные и гибкие встроенные механизмы позволяют реализовать систему лояльности.
-
Работа с подарочными сертификатами/купонами.
-
Персональные скидки.
-
Бонусные и накопительные скидки.
-
Интеграции с внешними бонусными и дисконтными системами.
Управление персоналом
-
Простая и гибкая настройка прав пользователей.
-
Журнал всех произведенных пользователями операций.
-
Работа с системами видеонаблюдения за кассирами*.
-
Персонализация продаж для определения эффективности работы сотрудников и начисления бонусов.
* Реализуется с помощью Frontol Video API (1200 руб за одну кассу в год)
Управление оборудованием
-
Самый широкий список поддерживаемого оборудования.
-
Управление весами с печатью этикеток.
-
Работа с терминалами сбора данных для ускорения и упрощения процесса проведения нефинансовых документов.
-
Возможность печати чеков на любом печатающем устройстве от офисного принтера до фискального регистратора.
Отчеты и аналитика
-
Широкий список встроенных отчётов для контроля работы.
-
Возможность создания собственных отчётов.
-
Почековая аналитика всей кассовой линейки.
Отображение рекламы
-
Использование дополнительного монитора для покупателя, на котором могут отображаться рекламные ролики, а также оформляемый чек.
54-ФЗ
-
Ввод контактных данных клиента (телефон или e-mail с помощью клавиатуры, сканера штрих/QR-code, с использованием карточки лояльности).
-
Напоминание кассиру о необходимости запросить данные.
-
Подтверждение данных клиента через печать слипа с контактной информацией, через вывод контактной информации на дисплей покупателя.
-
Отказ от печати чека, если клиенту отправляется электронный.
-
Мониторинг состояния связи и передачи чеков в ОФД.
-
Индикатор связи с ОФД в интерфейсе кассира.
-
Информирование администратора о состоянии связи и передачи по e-mail.
-
Чеки коррекции.
-
Отчет о текущем состоянии расчётов.
-
Поддержка ККТ АТОЛ, зарегистрированных на несколько систем налогообложения.
-
Прием платежей в счет третьих лиц.
-
Новая настройка, необходимая при регистрации позиции в ККТ по 1.05.
-
Реквизиты кассира в соответствии с ФФД 1.05.
-
Возможность завершения работы только после отправки всех чеков к оператору фискальных данных.
-
Поддержка новых реквизитов чека.
-
Поддержка работы с подарочными картами.
-
Поддержка работы с кредитом.
ЕГАИС
-
Работа с документами ЕГАИС 3.0. Реализуется с помощью модуля Frontol Alco Unit (входит в годовую подписку).
Строгий режим
-
Разрешает продажу только зарегистрированных во Frontol Alco Unit 3.Х акцизных марок.
-
Зарегистрировать алкоголь в системе вы можете, загрузив базу из товароучетной системы, ввести вручную, ввести с помощью сканера штрихкода.
-
Не допускает продажу незарегистрированного продукта, который может оказаться на складе благодаря проискам конкурентов или недобросовестных сотрудников.
-
Исключает вероятность продажи дубликатов акцизных марок, если в базе данных уже содержится информация об их продаже.
Полный режим
-
Работа с двумя УТМ – для пива и маркированной алкогольной продукции.
-
Штучный учет алкогольной продукции.
-
Приемка ТТН ЕГАИС 3.0.
-
Cписание.
-
Постановка на баланс.
-
Закрытие смены.
-
Вскрытие тары (для пива).
-
Инвентаризация.
-
Работа с ТСД.
Кому подойдет Frontol 6?
Магазин у дома
-
Решение с минимальной стоимостью покупки и владения
-
Возможность оформления поступлений и заявок на поставки на кассе
-
Возможность учёта остатков товаров на кассе
Супермаркет, гипермаркет
-
Поддержка широкого спектра торгового оборудования
-
Управление дисконтной и бонусной системой
-
Возможность оплаты услуг связи и т.п.
-
Борьба с очередями
-
Эргономичное кассовое рабочее место
Розничная сеть
-
Централизованное управление единой дисконтной и бонусной системой
-
Возможность удаленного администрирования
Магазин одежды/бутик
-
Учет продаж по сотрудникам-консультантам
-
Поддержка различных видов оплат, включая подарочные сертификаты и безналичную оплату
-
Настраиваемый интерфейс рабочего места продавца
Магазин электроники и бытовой техники
-
Учет продаж по сотрудникам-консультантам
-
Торговля по образцам и оформление мягкого чека
-
Возможность внесения предоплаты
Кафе
-
Печать/отмена счета
-
Создание меню блюд
-
Поддержка гибкой дисконтной системы
Ресторан
-
Работа с залами и точками обслуживания
-
Создание плана зала с помощью редактора экранных форм
-
Создание меню блюд
-
Порядок подачи блюд
-
Оповещение о готовности блюд
-
Составление предварительного заказа
-
Резервирование столиков
-
Предварительный заказ блюд
Столовая
-
Решение с минимальной стоимостью покупки и владения
-
Настраиваемый интерфейс рабочего места продавца
-
Внутренняя система бонусных карт
-
Работа с сенсорными мониторами–touch screen
-
Борьба с очередями
-
Эргономичное кассовое рабочее место
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ!
Воспользуйтесь формой
или звоните :
8 (301) 237-98-10 и 8 (902) 167-06-20
Консультация бесплатна!
НЕ ЗНАЕТЕ С ЧЕГО НАЧАТЬ?
-
Поможем определиться с выбором
-
Подскажем стоимость и сроки
-
Ответим на вопросы
-
Выполним регистрацию под ключ