Контур.Электронная подпись
электронные подписи для любых целей

Электронная подпись - это ваш цифровой аналог подписи человека, полученный путем криптографического преобразования информации. Документ, подписанный такой подписью, имеет равную юридическую силу с традиционным бумажным вариантом.
Электронная подпись необходима, чтобы сдавать отчетность, участвовать в закупках, вести юридически значимый электронный документооборот, подавать арбитражные иски, обращаться в госорганы и т.д.
Возможности
Ускоренный выпуск сертификата
Получите электронную подпись за 1 час, после того как предоставите пакет документов. При обращении в сервисный центр предупредите специалиста о том, что вы хотите получить сертификат в ускоренном режиме.
Сопровождение сертификата
Если вы потеряли ключевой носитель, сменили фамилию или юридические реквизиты компании, услуга позволит отозвать или бесплатно перевыпустить электронную подпись в течение срока действия договора (не более трех раз).
Запись дубликата
При покупке сертификата закажите сразу два ключевых носителя. Вы сможете хранить их в разных офисах и будете застрахованы на случай, если один из токенов потеряется.
Автоматическая настройка рабочего места Контур.Веб-диск
Настройте компьютер для работы с электронной подписью, нажав несколько раз кнопку «Далее». Все компоненты установятся автоматически за 15 минут.
Сервис для работы с подписью Контур.Крипто
Подписывайте электронные документы и сохраняйте их в архиве до 90 дней. Проверяйте подписи своих контрагентов. В Контур.Крипто вы также сможете проверить подписи своих контрагентов, зашифровать и расшифровать документы с помощью сертификата электронной подписи.
Преимущества Электронной подписи 3.0:
-
Собственная экспертная техподдержка. Наши специалисты всегда помогут в решении вопросов об участии в торгах, а также при необходимости свяжутся за вас техподдержкой ЭТП, на которой возникли проблемы.
-
Возможность бесплатно перевыпустить сертификат в случае, если изменились требования площадки, реквизиты у компании или потерялся токен с ЭЦП для госзакупок.
-
Возможность включить в сертификат OIDы для работы на конкретной коммерческой ЭТП, например, для B2B, Фабрикант, uTender и т.д.
В каких торгах можно участвовать с Электронной подписью 3.0?
С сертификатом для торгов вы сможете:
-
участвовать в электронных конкурентных закупках по 44-ФЗ как поставщик;
-
организовать закупки по 223-ФЗ, как заказчик, и участвовать в них, как поставщик;
-
организовать коммерческие торги, как заказчик, и участвовать в них, как поставщик;
-
покупать товары на ЭТП, где реализуется имущество банкротов.
Также с сертификатом вы сможете:
-
оформлять в электронном виде банковскую гарантию для обеспечения исполнения контракта;
-
вести электронный документооборот с контрагентами и решать другие бизнес-задачи.
Как получить Электронную подпись 3.0?
Достаточно оставить заявку на нее любым удобным способом: на сайте, по телефону или во время личного визита в сервисный центр.
Также потребуется предоставить оригиналы документов, которые подтверждают личность и полномочия человека, на который выпускается сертификат. Состав пакета отличается для юридических и физических лиц. Полный список подскажет оператор сервисного центра.
Как минимум, нужно подготовить такие документы:
-
оригинал паспорта получателя;
-
доверенность на участие в торгах;
-
доверенность на получение сертификата;
-
номер ИНН и СНИЛС.
Среднее время получения сертификата — 1 день.
При необходимости мы выпустим «Электронную подпись 3.0» за 1 час. Это дополнительная платная услуга.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ!
Воспользуйтесь формой
или звоните :
8 (301) 237-98-10 и 8 (902) 167-06-20
Консультация бесплатна!
НЕ ЗНАЕТЕ С ЧЕГО НАЧАТЬ?
-
Поможем определиться с выбором
-
Подскажем стоимость и сроки
-
Ответим на вопросы
-
Выполним регистрацию под ключ