Сделайте электронную подпись!
всего за 1 час
Цена: 1 000 рублей
-
Усиленная квалифицированная электронная подпись
-
Выпуск сертификата в аккредитованном УЦ
-
Подходит для регистрации ККТ и работе на сайте ФНС
-
Запись на ключевой USB-носитель
-
Изготовление за 1 час

Что такое электронная цифровая подпись (ЭЦП)?
Важный рабочий инструмент, который представляет собой уникальный набор символов в электронном виде и наделен функцией придания электронному документу юридической силы. Любой документ, на котором стоит такая подпись, имеет равнозначную силу с бумажным носителем, заверенным собственноручной подписью компетентного лица. При подписании какого-либо документа, запись отображает дату, данные о владельце электронной подписи и имя файла.
Где применяется ЭЦП?
Область применения распространяется на электронный документооборот, а именно:
-
Корпоративная документация организации (внутренняя и внешняя).
-
Госуслуги.
-
Передача данных в контролирующие органы документов в электронном виде.
-
Участие в торгах и различных закупках.
-
Документация для подачи в арбитражный суд.
-
Работа с гос. порталами (Росреестр, ГИС ЖКХ, Росимущество, отчетность в Центральный банк, работа с ценными бумагами и т.д.).
Срок действия электронной подписи
Получая электронную цифровую подпись, Вы одновременно получите и сертификат. Удостоверяющий Центр тщательно проверяет предоставленные документы для получения электронной подписи, и после подтверждения всех данных, владельцу выдается сертификат. Такой алгоритм полностью исключает подделку ключа.
Закон устанавливает срок действия усиленной квалифицированной электронной подписи – 1 год, после чего она считается недействительной. Чтобы беспрепятственно продолжать работу с электронной подписью необходимо заранее позаботиться о ее своевременном продлении.
Почему пользоваться ЭЦП выгодно?
Постоянное стремительное развитие и переход на электронный документооборот требует от любого предприятия или предпринимателя соответствующих действий. В этом случае без ЭЦП просто не обойтись. Выгоды от такой подписи налицо:
-
Гарантия оригинальности документации.
-
Сохранность и защита документооборота от утечки и потерь.
-
Хорошая возможность сэкономить деньги на подготовке, доставке и хранении различной документации.
-
Быстрый обмен электронной документацией на всех уровнях предприятия.
Обладая электронной подписью, предприниматель или руководитель организации в значительной мере сэкономит себе время и нервы, избавляя себя от долгих ожиданий курьеров и нерасторопных сотрудников.
Как правильно использовать ЭЦП?
Подпись имеет некоторые правила использования и для того, чтобы избежать возможных неприятностей, нужно помнить о них.
-
При изменении реквизитов, необходимо приостановить действие сертификата до внесения нужных поправок.
-
При смене компетентного лица, владеющего электронной подписью, необходима такая же приостановка сертификата с последующей его корректировкой.
-
Необходимо осуществить обязательный отзыв сертификата в случае утери или выхода из строя личного ключа владельца.
Использование ЭЦП не требует специальных навыков. Ее можно добавить в необходимые базы данных, различные файлы с документацией. Бесплатно электронная цифровая подпись выдается только государственным структурам. Действие подписи закреплено законодательно, о чем и говорится в законе № 63-ФЗ «Об электронной подписи» от 06.04.2011 г.
Список документов для получения ЭЦП
Для получения электронной подписи требуется минимальный пакет документов.
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
-
Паспорт владельца ЭЦП (разворот с фотографией и местом регистрации).
-
Пенсионное страховое свидетельство (СНИЛС) Владельца ЭЦП.
Для физических лиц:
-
Паспорт владельца ЭЦП (разворот с фотографией и местом регистрации).
-
Свидетельство СНИЛС Владельца, заверенного организацией.
-
Свидетельство о постановке на учет (ИНН).

Стоимость услуг*
Электронная цифровая подпись - 1000 рублей
Электронная цифровая подпись "под ключ" - 1 500 рублей
* Необходимый для вас тип ЭЦП и ее цену уточняйте у наших специалистов!
Почему нужно заказывать ЭЦП у нас?
Мы имеем колоссальный опыт в сфере оформления и выдачи электронной цифровой подписи.
Обращаясь к нам, Вы непременно получите:
-
Надежного партнера в нашем лице.
-
Прозрачную и быструю работу с каждым клиентом.
-
Квалифицированную помощь в выборе нужной услуге по вашим параметрам.
-
Оформление электронной подписи "без проволочек".
-
Ускоренную экспертизу документов, обязательных к подаче документов.
-
Выдачу электронной подписи на следующей день, после подачи заявки.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ!
Воспользуйтесь формой
или звоните :
8 (301) 237-98-10 и 8 (902) 167-06-20
Консультация бесплатна!
НЕ ЗНАЕТЕ С ЧЕГО НАЧАТЬ?
-
Поможем определиться с выбором
-
Подскажем стоимость и сроки
-
Ответим на вопросы
-
Выполним регистрацию под ключ