Контур.Edi
система электронного документооборота для ритейла

Ежедневно между поставщиками и торговыми сетями курсирует огромное количество заказов и поставок, каждая из которых оформляется бухгалтерскими документами. Фактически принятая поставка часто отличается от сделанного заказа, поэтому закрывающие документы: счета-фактуры, ТОРГ-12, акты — приходится корректировать или перевыставлять.
С Контур.Edi можно перевести в электронный вид каждый этап взаимодействия между торговыми партнерами: от заказа до подписи документов для бухгалтерии.
Зачем Контур.Edi торговым сетям и поставщикам?
-
Автоматизировать формирование заказов и поставок.
-
Обеспечить точные поставки, соответствующие заказу.
-
Снизить затраты на печать и хранение бумажных документов.
-
Контролировать каждый этап поставки.
-
Выставлять и получать корректные закрывающие документы.
-
Исключить разногласия между торговыми партнерами.
Работа с электронными документами из вашей системы
Переход на систему Контур.Edi позволяет перевести в электронный вид весь цикл взаимодействия между торговой сетью и поставщиком, включая:
-
отправку каталога продукции;
-
оформление заказа;
-
уведомление об отгрузке;
-
уведомление о приемке;
-
оформление счета-фактуры.
Сервис позволит исключить полностью бумажный документооборот при осуществлении поставок и перейти к созданию и подписанию электронных первичных документов, которые имеют юридическую значимость и не нуждаются в дублировании на бумаге.
Контур.Edi интегрируется с бухгалтерскими и складскими системами, что позволит вам обмениваться электронными документами, продолжая работать в привычной программе.
Вас также может заинтересовать
Контур.Факторинг
это тот же самый факторинг, но в электронном виде

Онлайн-площадка для электронного документооборота между поставщиком, фактором и покупателем. Поставщик быстро получает деньги, покупатель — продукцию. А финансирование обеспечивает фактор.
Есть три способа настроить факторинг в электронном виде, но есть Контур.Факторинг, который обеспечит полный цикл факторинговой сделки на площадке.
Электронный формат ускорит ваши бизнес-процессы, сократит время на обработку документов и снизит риски факторинговой сделки.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ!
Воспользуйтесь формой
или звоните :
8 (301) 237-98-10 и 8 (902) 167-06-20
Консультация бесплатна!
НЕ ЗНАЕТЕ С ЧЕГО НАЧАТЬ?
-
Поможем определиться с выбором
-
Подскажем стоимость и сроки
-
Ответим на вопросы
-
Выполним регистрацию под ключ