Контур.Диадок

система электронного документооборота

диадок.JPG

Сервис предназначен для обмена документами в режиме онлайн. Документы, оформленные в данном сервисе, имеют юридическую значимость за счет наличия электронной подписи, поэтому у налоговых служб и судов не возникает вопросов касаемо оригинальности документов.

В сервисе сейчас зарегистрировано более 1,5 млн. организаций, поэтому среди них вы наверняка найдете своих контрагентов, чтобы легко и оперативно начать с ними документооборот. В электронный вид можно перевести любой документ (счет-фактуру, акт, ТОРГ-12, договор и прочее).

Возможности

Обмен документами с партнерами

 

Для работы в Диадоке подойдет сертификат КЭП, которым вы подписываете электронную отчетность. Он обеспечивает документам юридическую значимость без дополнительных соглашений между партнерами.

Вы сможете:

  • завершать циклы документооборота в течение суток за счет быстрой доставки;

  • экономить время на проверке документов за счет автоматического форматного контроля;

  • контролировать прохождение документов с помощью актуальных онлайн-статусов;

  • передавать их на согласование и подпись другим сотрудникам;

  • аннулировать документы;

  • работать со списками документов в один клик.

 

Что вам это даст:

  • быстрый документооборот;

  • документы не будут теряться;

  • прозрачные взаимоотношения с контрагентами.

Распределение документов по сотрудникам

 

В ящике Диадока можно создать любое число подразделений. Они могут соответствовать структурным единицам вашей организации или отражать тематику тех или иных потоков документооборота.

Вы сможете:

  • настроить доступ сотрудников к тому или иному подразделению;

  • разграничить права отдельных сотрудников и подразделений на действия с документами;

  • задать маршруты и адресатов для различных групп как входящих, так и исходящих документов.

Хранение документов

 

Сохранность всех документов, переданных через Диадок, обеспечивается системой автоматического троекратного копирования и хранения копий на разнесенных серверах. Вы всегда сможете найти любой документ по заданным параметрам.

Работа с контрагентами

 

Проверьте, кто из ваших контрагентов, уже зарегистрирован в Диадоке. Для этого выгрузите список ИНН из 1С и загрузите его в Диадок.

 

Вы сможете:

  • отправить партнерам приглашение к обмену электронными документами;

  • увидеть, какие компании искали в Диадоке вас;

  • принять или отклонить приглашения к ЭДО от контрагентов;

  • скачать списки контрагентов.

Обменивайтесь УПД

 

Универсальный передаточный документ (УПД) объединяет информацию из первичных документов и счета-фактуры, является основанием для учета. С 2016 года его можно перевести в электронный вид, так как ФНС утвердила новый формат, по которому в числе прочих документов можно создавать и УПД.

Что вы получите, если переведете учет на УПД:

  • снижение затрат на исходящий трафик: отправляете один документ, а не два;

  • экономия времени сотрудников: им нужно обрабатывать вдвое меньше документов;

  • единый формат электронных документов, который нужно поддерживать, а не три.

 

Как перейти на УПД?

В первую очередь отразить в учетной политике компании, что основанием для учета становится универсальный передаточный документ. Затем, в зависимости от того, каким способом вы работаете в Диадоке, позаботиться о технической реализации УПД.

 

Если через модуль для 1С — воспользуйтесь инструкцией к модулю и сделайте в нем необходимые для формирования УПД настройки. Если не получается, обратитесь в техподдержку Диадока.

Если через интеграционное решение на основе API — в нем нужно изменить методы работы с документами согласно описанию API Диадока.

Если через коннекторы — понадобится в настроить «Выгрузку УПД из учетной системы» в учетной системе. В техподдержке Диадока получите обновления для коннектора и сделайте необходимые изменения в интерфейсе администратора коннектора.

Представление документов в ФНС

 

Электронные документы, переданные через Диадок, соответствуют актуальным требованиям законодательства, поэтому их гарантированно примут налоговые органы.

Мобильное приложение

 

Получать, просматривать и подписывать документы вы сможете в любом месте и с любого устройства с выходом в интернет — у Диадока есть бесплатные мобильные приложения для Android и iOS.

Маршруты согласования

 

Документ перемещается по маршруту самостоятельно и запрашивает ответ нужных сотрудников или подразделений.

Плюсы функциональности:

  • документы приходят, согласовываются, подписываются и отправляются в одной системе, не нужно переходить из СЭД в Диадок и обратно;

  • позволяет включить любое число участников, это не влияет на цену;

  • простая настройка.

 

4 признака, что вам пригодятся маршруты:

  • согласовывается много документов;

  • один может согласовываться три и более дней;

  • в процессе заняты трое и больше участников;

  • согласователи находятся в разных офисах или в разъездах.

 

Что вы получите в результате:

  • прозрачный контролируемый документооборот;

  • быстрые бизнес-процессы, так как не нужно долго ждать согласования документов;

  • соблюдение сроков, зафиксированных в договорах и регламентах;

  • своевременный вычет по НДС.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ!

Информация отправлена. Спасибо!

Воспользуйтесь формой

или звоните : 
8 (301) 237-98-10 и 8 (902) 167-06-20

 

Консультация бесплатна!

НЕ ЗНАЕТЕ С ЧЕГО НАЧАТЬ?

  • Поможем определиться с выбором

  • Подскажем стоимость и сроки

  • Ответим на вопросы

  • Выполним регистрацию под ключ